Развитие фонематических процессов у детей с ОВЗ средствами дидактических игр





Этапы логопедической работы по дифференциации фонем:
- узнавание неречевых звуков;
- различение слов и звуков по высоте, силе и тембру голоса;
- различение слов, близких по звуковому составу;
- дифференциация слогов;
- дифференциация фонем;
- развитие навыков элементарного звукового анализа.
Программа занятий
Программа занятий:
- формирование умения узнавать и называть неречевые звуки у дошкольников;
- способствование развитию умения различать высоту, силу и тембр голоса, слов, близких по звуковому составу;
- развитие умения дифференцировать звуки по: гласные – согласные, звонкие – глухие, твердые – мягкие, свистящие – шипящие и т.д.;
- совершенствование навыков дифференциации фонем и готовности к выполнению звукового анализа слова.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника