Развитие фонематических процессов у детей с ОВЗ средствами дидактических игр

Учитель-логопед Жук Людмила Анатольевна.
Учитель-логопед
Жук Людмила Анатольевна

Этапы логопедической работы по дифференциации фонем:

  • узнавание неречевых звуков;
  • различение слов и звуков по высоте, силе и тембру голоса;
  • различение слов, близких по звуковому составу;
  • дифференциация слогов;
  • дифференциация фонем;
  • развитие навыков элементарного звукового анализа.

Программа занятий

Программа занятий:

  • формирование умения узнавать и называть неречевые звуки у дошкольников;
  • способствование развитию умения различать высоту, силу и тембр голоса, слов, близких по звуковому составу;
  • развитие умения дифференцировать звуки по: гласные – согласные, звонкие – глухие, твердые – мягкие, свистящие – шипящие и т.д.;
  • совершенствование навыков дифференциации фонем и готовности к выполнению звукового анализа слова.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie