Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Методический кабинет в ГКДОУ № 27 оборудован всем необходимым для эффективной работы. Огромная библиотека, находящаяся в методическом кабинете, стала настоящим кладезем для педагогов. Здесь размещены учебные пособия, методические рекомендации, литература по развитию детей, педагогические журналы и многое другое. Разнообразие литературы и материалов позволяет педагогам подобрать наиболее подходящие и интересные материалы для организации занятий, развития творческих способностей и интеллектуального развития детей.

Кроме того, в методическом кабинете имеется большое количество оборудования и игрушек, которые помогают создать интересную и разнообразную обучающую среду для дошкольников. Здесь есть дидактические игры, картотека иллюстраций по лексическим темам, пазлы и конструкторы, которые помогают детям развивать логическое мышление, мелкую моторику и познавательные навыки.

В методическом кабинете также проводятся совещания, обсуждаются планы работы, предлагаются новые идеи и способы проведения занятий. Кабинет становится настоящим местом, где педагоги могут поддерживать и вдохновлять друг друга, таким образом, совместно создавая лучшие условия для развития детей.

Также имеются компьютеры с доступом в интернет, что позволяет педагогам искать и использовать современные методические материалы, обновлять свои знания, а также создавать разнообразные учебные презентации и материалы для детей.

Организация пространства: Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и различные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь крайне актуальны требования СанПиН и соблюдение правил пожарной безопасности. Пространство музыкального зала условно делится на две зоны: спокойную и активную.

Активная зона: Таковой можно считать достаточно большое и свободное пространство для музыкального движения. В активной зоне не должно быть мебели, стеллажей и декораций. Фортепиано должно быть расположено так, чтобы музыкальный руководитель мог видеть всех детей. Как правило, атрибуты и раздаточный материал, необходимый для упражнений, танцев и игр в этой зоне не находится постоянно, а заносится, по мере необходимости.

Спокойная зона (она же может быть и рабочей зоной): Эта зона является самой важной и значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важные виды деятельности, как восприятие и пение. Поэтому организация музыкальных занятий в спокойной зоне особенно тщательная. Оборудование в спокойной зоне состоит из: музыкального инструмента (фортепиано), стульчики, удобные маленькие столики для различного дидактического материала. Здесь же находятся стеллажи с детскими инструментами, игрушками, раздаточный материал и который педагог раскладывает удобно для детей разного возраста, в зависимости от вида занятия. На то и рабочая зона, то здесь же находится музыкальный центр, а также мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук).

ТСО:

  • Ноутбук
  • Проектор
  • Сетевой фильтр
  • Цветомузыка

Музыкальные инструменты:

  • Фортепиано "Украина"
  • Бубны
  • Металлофон:
  • Бубны
  • Ложки хохломские
  • Колокольчики
  • Ксилофоны
  • Гусли
  • Треугольник
  • Барабан
  • Бубенцы
  • Трещотки
  • Маракасы

Атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям:

  • Бабочки – 8 шт.
  • Звёзды на палочках – 8 шт.
  • Зонтики – 6 шт.
  • Ленты на палочке – 48 шт. 
  • Новогодние игрушки из пенопласта на веревочках – 20 шт.
  • Осенние листья большие –40 шт.
  • Осенние листья на палочках – 20 шт.
  • Платочки – 25 шт.
  • Султанчики – 35 шт.
  • Цветы весенние – 50 шт. 
  • Балалайки плоскостные (2 шт.)

Атрибуты для игр:

  • Ведерки большие – 4шт.
  • Ведерки средние – 2 шт.
  • Игра "Найди свой домик" (овощи-фрукты)
  • Игра "Наряди маму" (2 юбки, 2 косынки, 2 фартука)
  • Игра – разрезные картинки "Музыкальные инструменты"
  • Корзинки – 2 шт.
  • Снежки
  • Орешки/Шишки
  • Овощи-фрукты – 1 набор
  • Флажки 20 шт.

Театрализованная деятельность.

Кукольный театр:

  • Дед
  • Баба
  • Внучка
  • Баба Яга
  • Петух
  • Курица
  • Цыпленок
  • Кот
  • Собака
  • Заяц
  • Волк
  • Лиса
  • Петрушка

Атрибуты к театру:

  • Домик – 1 шт.
  • Ширма большая – 1 шт.
  • Ведро – 2 шт.
  • Сундучок
  • Фонарик
  • Конверт новогодний
  • Мешок Деда Мороза – 2 шт.
  • Мешок без дна – 1 шт.
  • Накидка для трона Деда Мороза
  • Посох Деда Мороза
  • Золотой ключик

Костюмы взрослые:

  • Осень
  • Весна
  • Царь
  • Белоснежка
  • Заяц
  • Баба Яга
  • Колобок
  • Лиса 
  • Старик-лесовик (рубаха и штаны из холщовой ткани, шляпа)
  • Дед Мороз (шуба, шапка, варежки, борода, парик)
  • Снегурочка (платье из серебристой парчи, шапочка, коса)
  • Снегурочка (платье, корона)
  • Зима/Снежная королева (платье, жилет, шляпа)
  • Снеговик 
  • Клоуны – 2 шт. (комбинезоны, обувь, парики, носы)
  • Директор цирка/Карабас-Барабас (плащ, цилиндр, борода
  • Хоттабыч/Джин – атласный халат, штаны, тапочки, чалма, борода)
  • Кощей (плащ двусторонний, шапочка, ногти)
  • Волшебник/Звездочет (плащ двусторонний, колпак серебристый, борода)
  • Домовой (рубаха, штаны, парик)
  • Буратино (рубашка, штаны, нос, колпак, башмачки)
  • Иван Царевич (шапка, полушубок, рубаха, штаны, сапоги красные)
  • Король (корона, парик, рубашка атласная с жабо, панталоны из желтой парчи, мантия, отделанная мехом, гольфы, туфли)
  • Фея
  • Медведь
  • Шапокляк (2 черных платья с белым воротничком, крыска-Лариска вязаная)
  • Водяной
  • Мышь – 2 шт. (девочка и мальчик)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Образовательная зона.  

  • Материалы для коррекции звукопроизношения, развития речи и представлений об окружающем: магнитные плакаты; предметные и сюжетные картинки; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; демонстрационный и раздаточный материал по тематике раздела; картотека упражнений артикулярной гимнастики; картотека упражнений фонетической ритмики для обучения звукопроизношению; картинки на различные виды звуков и др.
  • Материалы по формированию элементарных математических представлений: крупные плоскостные изображения, крупные модели геометрических фигур, крупные карточки с цифрами и знаками, наборы геометрических фигур, мелкие карточки с цифрами, знаками, счётные палочки; игры "Найди недостающую фигуру", "Чем отличаются?", "Вычислительная машина", "Змейка-Рубика", "Кубик Рубика", "Сложи узор", "Кубики для всех"; лабиринты; задачи-головоломки со счётными палочками и др.
  • Материалы по подготовке к обучению грамоте: игры "Палитра", "Мозаика для развития пальцев", "Поймай звук", "Найди цифру (букву)" и др., прописи цифр и букв, касса цифр и букв, тематические пособия по разделам "Обучение грамоте".

Двигательная зона, которая обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и предусматривает небольшое свободное пространство, оснащенное ковровым покрытием для проведения подвижных упражнений и игр.

  • Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений; мячи, дидактические игры "Сырный ломтик", "Бамболео", игры на полу "Черепаха", "Шарик в лабиринте", "Кочки на болоте" и др.
  • Материалы для развития мелкой моторики: наборы для неопосредствованного и опосредованного манипулирования с предметами; наборы для двуручного манипулирования; наборы мелких предметов, природный материал; трафареты, обводки; массажные мячи, счетные палочки; пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособия с графическими диктантами и др.), дидактические игры "Магнитный лабиринт", "Мозаика для развития пальцев", "Гонщик" и др.).

Игровая зона рабочего кабинета обеспечивает проведение развивающей игровой деятельности, а также содержит оснащение и специально подобранный материал для развития и коррекции учебно-познавательной деятельности.

  • Материалы для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): звуки природы; звуковые лото; шумовые коробочки Монтессори; музыкальные инструменты; игровые пособия "Звуковое лото", "Назови и подбери" и др.
  • Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, размер, толщина объектов, целостность и контактность и дифференцированность зрительных образов, цифровой и буквенный гнозис): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; цветные пособия из комплекта Монтессори; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями
  • Материалы для развития памяти и внимания: учебные пособия; дидактические игры на развитие памяти и внимания: "Запомни и назови", "Опосредованное запоминание", "Найди отличия", "Найди пару", "Лабиринты" и др.
  • Материалы для развития мышления: развивающие пособия "Логические блоки Дьенеша", развивающие игры Никитина "Сложи узор"; упражнения "Девятая клеточка", "Установление закономерностей", "Логические задачи", "Аналогии", "Классификация", "Четвертый лишний" и др.; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции; конструкторы LEGO; LEGO-мозаика и др.
  • Материалы для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия (внимания к тактильным стимулам и их локализации, тактильного исследования, восприятия и памяти, кинестетический гнозиса): различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре и температуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; объемные резиновые игрушки и мячи с шипами; тактильные коврики; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнеры с природными материалами; Монтессори материалы для тактильного развития; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических и стереометрических форм в мешочке; Монтессори материалы для развития различения объемных форм; пособие "Почтовый ящик".
  • Материалы для развития сенсорной интеграции (полисенсорное восприятие объектов): наборы для полисенсорного восприятия; сыпучие материалы; комбинирование природных материалов; наборы Лего-конструктора; Лего-мозаики.

Консультативная зона предусматривает информативное поле для родителей и специалистов (информационные папки, библиотечный фонд), а также рабочее место для проведения консультаций.

Методическая зона оснащена специально подобранными изданиями книг, пособий, журналов, обеспечивающими научность деятельности, учебными и развивающими программами, нормативными документами и содержит оформленную текущую документацию учителя-логопеда.

Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности.

1. Оборудование:

- Стол компьютерный – 1 шт.

- Стул ISO – 1 шт.  

- Парта детская одноместная – 6 шт.

- Стул детский – 6 шт.

- Шкаф книжный – 1 шт.

- Компьютер – 1 шт.

2. Диагностический материал:

Диагностика ведется по всем направлениям диагностического минимума и за его рамками:  

Адаптация

-  Сбор информации о семье и ребенке;

- "Карта наблюдений" (Меркулова В.Н., Самоходкина Л.Г)

- Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения (Климантова В.П., Туробова О.В)

Готовность к школе

- Пакет методик, рекомендованный ОЦПП "Организация диагностической деятельности в направлении комплексного изучения социально-психологической готовности ребенка к обучению в школе в условиях дошкольного учреждения", Голуб И.Е., Донецк, 2008).

Способности и одаренность

-  Тест-анкета "Определение видов способностей" Н.П. Смелянская (для родителей и воспитателей); 

-  Анкета "Познавательная потребность" М.Н. Ильина (для родителей и воспитателей);

- Методика "Дорисуй фигуру" О.М Дьяченко (для детей); 

-  Методика "Как определить интеллект ребенка" Г.П. Шалаева (для детей).

Эмоциональная сфера

- Методика "Диагностика эмоциональной сферы ребенка" Л.П.Стрелкова; 

- Тест тревожности "Выбери нужное лицо" Р. Теммл, М. Дорки, В.Амен;

-  Методика "Волшебная страна чувств" (авторская - Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов);

-  Методика "Кактус"; 

-  Тест "Страхи в домиках" (М.А.Панфилова);

- Анкета "Критерии агрессивности у ребенка". Авторы Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.

-  Методика В.Г. Щур "Лесенка"

Детско-родительские отношения:

-  Методика "Анализ родительских отношений" (А.Я. Варга, В.В. Столин);

-  Методика "Стиль общения и воспитания ребенка" (модификация теста Р. В. Овчаровой).

Развитие познавательной сферы:

-  Экспресс-диагностика в детском саду (Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко).

3. Коррекционно-развивающий  материал

Адаптация: 

- "Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению" (с демонстрационным и стимульным материалом), Роньжина А.С.;

- Сказка для адаптирующихся детей "Зайка идет в детский сад" (с демонстрационным материалом).

Так же в работе с детьми использовались различные методы, приемы и формы работы: элементы телесной терапии, игры с песком и водой, пальчиковая гимнастика, стихи и потешки.

Готовность к школе:

-  Воробьева Н.Б., Казакова Е.О. Психолого-педагогическая развивающая программа для детей 5-6 лет "Как муравьишка в школу спешил" (со стимульным материалом); 

-  Тащиан А.Е., Зикун Ж.Н. Ивченко И.Э и др. "Коррекционно-развивающие занятия с будущими первоклассниками" (со стимульным материалом); 

-  Северина Н.С., Ивченко И.Э. "Коррекционно-развивающие занятия по формированию мотивационной готовности детей к обучению в школе"; 

-  И.В. Житко, М.М.Ярмолинская "200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе"; 

-  Липская Н.М., Мальцева И.М., Сорокина Т.В. "Годовой курс подготовки к школе".

Познавательные процессы:

-  Шарохина В.Л. "Коррекционно-развивающие занятия" (все возрастные группы, со стимульным и демонстрационным материалом); 

-  Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. "Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников";

-  Гаврина С.Е. "30 занятий для успешного развития ребенка" (для детей 4 лет); Гаврина С.Е. "30 занятий для успешного развития ребенка" (для детей 5 лет). 

 -  Т.Б. Мазепина "Развитие пространственно временных ориентиров ребенка в играх, тренингах, тестах".

Эмоциональная сфера:

- Никифорова Л.А. "Вкус и запах радости" (со стимульным и демонстрационным материалом); 

-  Пазухина И.А. "Давай поиграем. Эмоции"; 

-  Девина И.А., Маштакова И.В. "Управляем эмоциями" (со стимульным материалом); 

-  И.Л. Арцишевская "Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду";

-  А.В. Уханова "Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников";

- Е.В. Котова "В мире друзей" Программа эмоционально-личностного развития детей.

4. Дидактические и наглядные пособия:

- Дидактическая игра "Создай настроение";

- Математические игры "Логика и конструирование. Мозаика";

- Математические игры "Логика и конструирование. Счетные палочки";

- Развивающая игра "Веселые клеточки";

- Развивающая игра "Найди различия";

- Тесты + игры "Память", "Внимание", "Воображение";

- Развивающая игра "Сказочный зоопарк";

- Развивающая игра "Садовод";

- Развивающая игра "Лабиринты";

- Развивающая игра "Найди 10 отличий";

- Развивающая игра "Что перепутал художник";

- Обучающие игры: "Найди пару", "Кошки – мышки";

- Игры с прищепками;

- Игры вкладыши;

- Шнуровки;

- Пазлы.

- Конструктор.

- Демонстрационный материл "У нас в школе";

- Демонстрационный материл: "Дикие, домашние животные", "Овощи", "Фрукты", "Одежда";

- Комплект картинок для развития детей дошкольного и младшего школьного возраста (1-2 часть);

- Диагностические карточки "Эмоции";

- Диагностические карточки "Цвет. Форма. Величина";

- Демонстрационный материл "4 лишний".

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека ГКДОУ № 27 размещена в методическом кабинете, где собраны книги, материалы и пособия необходимые для работы с детьми, родителями и педагогами. В кабинете представлена литература для педагогов, библиотека детской литературы, дидактические пособия и наборы наглядного материала для организации различных видов деятельности.

Методическая литература разделена на следующие разделы: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".

Кроме того, в библиотеке имеются книги для воспитанников, включая произведения, рекомендованные программой ДО, а также сборники сказок. Кабинет также содержит издания профессиональной направленности, в частности, по дошкольному воспитанию. Библиотечный фонд регулярно пополняется.

Наличие оборудованных объектов спорта

  • Гимнастическая скамья – 2 шт.
  • Гимнастическая стенка. 
  • Гимнастическая стенка с приставными лестницами и канатом.
  • Мелкое оборудование и инвентарь:
  • Скакалка веревочная, резиновая.
  • Кольцеброс.
  • Мячи различных размеров из резины (диаметр 200, 150, 125,100, 70).
  • Мягкие мячи с наполнителем (диаметр 50-70).
  • Конусы с отверстиями и без.
  • Гимнастические палки (размеры 70-120 см)
  • Флажки цветные. Ленты цветные (длина 50-100 см). Султанчики на палочке (кольце).
  • Большой мяч "фитнес" или любой другой мяч прыгун с ручками (рожками).
  • Мешки для прыжков.
  • Мешочки для метания (150, 200 и 250 граммов).
  • Ходунки разных типов (мягкие и пластмассовые).
  • Островки из пластмассы и ткани для коордиационных дорожек.
  • Канат для перетягивания детский (легкий).
  • Набор ракеток с мячом и набор ракеток с воланом.
  • Обруч плоский (диаметр 30, 40, 50 и 60).
  • Обруч обычный (60-80 см диаметр).
  • Массажное оборудование разного типа: следочки, ладошки, валики, массажные дорожки с различными наполнителями, кольца с "шипами", массажные мячи разного размера.
  • Детские спортивные игры.
  • Дартс на липучках и на магнитных наконечниках.
  • Тележка для спортивного оборудования, корзины для мечей, скамейки, турникеты и прочее габаритное оборудование для физкультурного зала.
  • Кегли
  • Гимнастические скамейки 2 шт. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим нормам, а также требованиям пожарной и электробезопасности. Ежегодно проводится косметический ремонт помещений здания.

Для образовательной деятельности в учреждении имеются одиннадцать групповых помещений с отдельными приемными, спальнями, туалетными комнатами и помещениями для мытья, обработки и хранения посуды.

Для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении и их полноценного развития в детском саду создана игровая и учебная материальная база, которая в течение всего учебного года неоднократно пополняется различными игрушками, строительными наборами, методическими пособиями для каждой из групп.

Все возрастные группы очень уютные, оборудованы цветной детской мебелью, отличаются оригинальным оформлением умывальных комнат, богатыми природными уголками, оснащены ярким оборудованием для сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных и подвижных игр. В каждой группе имеются спортивные комплексы, сухие бассейны, массажные дорожки, аудиоаппаратура, спортивные атрибуты и пособия, в дошкольных группах имеются детские тренажеры. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами с крышками, скамейками, малыми спортивными формами для двигательной активности дошкольников, имеется выносной материал для игр и физического развития детей. Все прогулочные участки оборудованы верандами.

Для осуществления физического развития детей в ГКДОУ имеется физкультурный зал, пристенно-потолочное оборудование, а также кладовая для спортивного инвентаря (переносная баскетбольная стойка, большой ассортимент спортивных мячей, гимнастических ковриков, обручей, матов, мягких модулей). Организована спортивная площадка со специальным оснащением: спортивные тренажеры, кольца, лианы, дуги для лазания, лестницы и малые спортивные формы.

Для музыкально-эстетического развития детей: музыкальный зал, кабинет музыкальных пособий. В учреждении существует своя костюмерная с разнообразными театральными, как детскими, так и взрослыми костюмами. Также имеется синтезатор, два пианино, рояль, радиосистема, музыкальный центр.

Для осуществления коррекционной деятельности: кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет музыкального руководителя, имеющие специальное оборудование.

В ГКДОУ имеется методический кабинет, оснащенный современными методическими и дидактическими пособиями, а также богатая библиотека методической литературы.

В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: компьютеры и ноутбуки, принтеры, копировальная техника, факс, музыкальный центр, телевизор, DVD, проектор с экраном, цифровая видеокамера и фотоаппарат. Проведен Интернет, имеется электронная почта.

В детском саду имеется медицинский блок, который оснащен необходимым медицинским оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой медицинской помощи. Он представлен следующим набором помещений: медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.

Пищеблок детского сада представлен следующим набором помещений: цех сырой продукции, цех готовой продукции, кладовые помещения для продуктов питания, которые оснащены новым оборудованием: морозильные шкафы, электрические плиты, электросковорода, жарочные шкафы, электрокотлы, мясорубка, водонагреватель. 

В учреждении имеется прачечная, которая оборудована современными стиральными машинами, гладильными катками и утюгами, склад мягкого инвентаря, оснащенный достаточным количеством постельного белья, полотенец, ковров, штор, спецодежды и др.

На территории детского сада групповые участки разделены живой изгородью из кустарников, имеется большое разнообразие видов деревьев как лиственных, так и хвойных пород, разбиты цветники, клумбы, рабатки. Территория оснащена садом и мини-полем.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ГКДОУ № 27 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт ГКДОУ № 27;

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается основной общеобразовательной программой ДО.

Техническая инфраструктура дошкольного учреждения включает в себя компьютеры и мультимедийное оборудование.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации:

http://www.mon.gov.ru Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников):

http://www.1umka.ru "Умка - детский развивающий сайт". На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru "Обучалки и развивалки для детей". Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://www.baby-news.net "Baby news". Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.zonar.info "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

http://packpacku.com "Раскраски". Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

www.solnet.ee/ Детский портал "СОЛНЫШКО". Интернет-журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни (минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного.

http://razigrushki.ru "РазИгрушки". Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://bukashka.org "Букашка". Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок". Детские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей.

http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка". Сайт для детей и их родителей

http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок". Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку.

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

http://nsportal.ru Социальная сеть  работников образования. Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad "Современный детский сад". Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.detskiysad.ru Детский сад. Ру. Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

http://doshkolnik.ru "Воспитатель ДОУ". Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://vospitatel.resobr.ru/ Журнал "Справочник старшего воспитателя". Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

http://www.gallery-projects.com Журнал "Детский сад будущего". Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков.

http://doshkolnik.ru Журнал "Воспитатель ДОУ". Это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad Журнал "Современный детский сад". Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

http://www.menobr.ru/products/7/ Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения". Авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

http://www.obruch.ru/ Журнал "Обруч". Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://detsad-journal.narod.ru/ Журнал "Детский сад от А до Я". Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

http://sdo-journal.ru/ Журнал "Современное дошкольное образование: теория и практика". Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. 

http://detsad-kitty.ru/ Детский сад. Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/ Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru Всё для детского сада. Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

http://www.maam.ru/ Maam.ru Международный образовательный портал. Maam.ru -  сайт для  воспитателей детских садов. Сайт, направлен именно на дошкольное воспитание детей. Здесь идет общение не только родителей и педагогов, но и психологов, логопедов, педиатров, да и просто заинтересованных граждан.

http://festival.1september.ru/ Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок". Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются.

http://doshkolnik.ru/doshk.html Всероссийский журнал "Дошкольник". Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie